Главная >> Работа с обращениями граждан >> Информация об обращениях граждан, поступивших в Парламент Республики Северная Осетия – Алания за период с 01.01.2021 г. по 30.06.2021 г.

Дата: 7 Июля 2021 г. 15:55

Название: Информация об обращениях граждан, поступивших в Парламент Республики Северная Осетия – Алания за период с 01.01.2021 г. по 30.06.2021 г.

Информация

об обращениях граждан, поступивших в Парламент Республики Северная Осетия – Алания

за период с 11.01.2021 г. по 30.06.2021 г.

За отчетный период в Парламенте Республики Северная Осетия – Алания проводилась работа по обеспечению реализации права граждан на обращение в государственные органы в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Всего поступило 64 обращения граждан.

 

Из общего числа обращений поступило:

заявлений 

35

жалоб

19

предложений     

10

 

 

личных

51

коллективных

13

 

 

в письменной форме

36

в форме электронного документа

28

 

За отчетный период обращения поступили на имя:

Мачнева А.В.

   54

Гутнова А.А.

    3

Билаонов Б.Д.

    1

Председателей комитетов

    6

 

Обращения поступили из:

Наименование административно-территориальной единицы

Количество обращений

Процент от общего числа поступивших обращений (%)

город Владикавказ

35

54,7%

Алагирский район

2

3,1%

Моздокский район

2

3,1%

Правобережный район

7

10,9%

Пригородный район

4

6,3%

Другие субъекты РФ или регион не указан

14

21,9%

 

Анализ обращений граждан, поступивших в Парламент Республики Северная Осетия – Алания за текущий отчетный период показывает, что существенная их доля касается вопросов жилищно-коммунального сектора
(37,5%   от общего количества обращений), которые в обобщенном виде связаны с вопросами переселения граждан, предоставления социального жилья, недостатками в работе организаций жилищно-коммунального хозяйства.

Традиционно значительной остается доля обращений, связанных с вопросами социального характера (37,5 % от общего количества обращений), которые касаются предоставления материальной помощи социально незащищенным категориям населения, оказания медицинских услуг ненадлежащего качества, выделения целевых мест при поступлении в высшие учебные заведения и др.

 

Тематика поступивших обращений:

Тематика

Количество обращений

Процент от общего числа поступивших обращений (%)

Материальная помощь                                                                   

7

10,9%

Культура

4

6,3%

Образование      

8

12,5%

Социальная защита населения

2

3,1%

Суд, правоохранительные органы

3

4,7%

Жилищные вопросы

7

10,9%

ЖКХ

17

26,6%

Здравоохранение        

7

10,9%

Иные вопросы

9

14,1%

 

Передано в структурные подразделения Парламента Республики Северная Осетия – Алания:

Комитет по законодательству, законности и местному самоуправлению

 

8

Комитет по социальной политике, здравоохранению и делам ветеранов

 

10

Комитет по ЖКХ и строительной политике

17

Комитет по промышленности, транспорту, связи

и предпринимательству

2

 

Комитет по национальной политике и делам молодежи

5

Комитет по науке, образованию, культуре

и информационной политике

8

Комитет по аграрной и земельной политике, экологии и природным ресурсам

4

Иные структурные подразделения Парламента,

депутатам Парламента, осуществляющим свои

полномочия на профессиональной постоянной основе,

советникам Председателя Парламента

 

10

 

 

В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» структурными подразделениями Парламента Республики Северная Осетия – Алания:

1) обеспечивалось объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости – с участием граждан, направивших обращения;

2) запрашивались необходимые для рассмотрения обращений документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

3) принимались меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

4) давались письменные ответы по существу поставленных в обращениях вопросов;

5) уведомлялись граждане о направлении их обращений на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Дано ответов заявителям 47.

34 обращений рассмотрено в срок, установленный Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», – в течение 30 дней со дня регистрации. Для рассмотрения 13 обращений потребовалось продлить срок ещё на 30 дней.

17 обращений в настоящее время находятся на рассмотрении, из них срок рассмотрения 1 обращения в соответствии со статьей 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» продлен в связи с необходимостью направления запросов в иные государственные органы или должностным лицам.

 

Результаты рассмотрения обращений граждан

Анализ результативности рассмотрения обращений граждан показал, что приняты меры по 16 обращениям, из них в 5 случаях гражданам оказана материальная помощь. Даны необходимые разъяснения по 31 обращениям.

Вместе с тем анализ показывает наличие нарушений порядка рассмотрения обращений граждан.

Так, на заявление гражданина Цирихати Н.Г. был подготовлен ответ о том, что заявителю необходимо обратиться в Администрацию местного самоуправления города Владикавказа. Заявитель обратился с жалобой в Прокуратуру Республики Северная Осетия – Алания в связи с нарушением Парламентом Республики Северная Осетия – Алания порядка рассмотрения обращений граждан.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа,  направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ежемесячно проводится «прямая линия», в ходе которой каждый житель республики может задать интересующий его вопрос.

За отчетный период в адрес Парламента Республики Северная
Осетия – Алания в ходе проведения «прямой линии» поступило 37 обращений. На 32 обращения даны ответы, по 5 обращениям, поступившим 30 июня 2021, направлены запросы в компетентные органы.

В целях исполнения требования Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 года № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» на информационном ресурсе ССТУ.РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за отчетный период  размещено 64 обращения.

Председатель Парламента >>
Мачнев Алексей Васильевич
Мачнев А. В.
Мачнев Алексей Васильевич