Главная >> Законопроекты, внесенные в Парламент >> "Отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2019 года"
Законопроект
"Отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2019 года"
Паспортные данные
Дата внесения Законопроекта: 31 Октября 2019 г.
Субъект права законодательной инициативы: Вносится Правительством Республики Северная Осетия-Алания
Комитет, рассматривающий законопроект: Комитет по бюджету, налогам, собственности и кредитным организациям
Хронология прохождения
Дата Название Событие
5 Ноября 2019 г. Рассмотрен на Совете Парламента РСО-Алания
Прикрепленные документы
Сопроводительные документы.rarСкачать
Приложение.rarСкачать
Постановление.docСкачать
Текст Законопроекта

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от  29  октября 2019 г.  №  358

 

ОТЧЕТ

об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2019 года

 

Исполнение республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2019 года осуществлялось в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2018 года № 99-РЗ «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – Закон), постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2018 года № 500 «О мерах по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» и иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение Закона, а также сводной бюджетной росписью.

 

Основные параметры исполнения республиканского бюджета за  9 месяцев 2019 года

тыс.рублей

 

Факт за

9 месяцев 2018 года

2019 год

Темп к 9 месяцам 2018 года

План

Факт за

9 месяцев 2019 г.

%

+,-

%

Доходы-всего

18 559 739,6

32 120 054,1

21 058 668,3

65,5

+ 2 498 928,7

113,4

из них налоговые и неналоговые доходы

8 080 363,4

11 406 857,1

8 611 210,1

75,4

+ 530 846,7

106,5

Расходы-всего

18 616 299,7

32 752 893,5

20 559 834,7

62,7

+ 1 943 535,0

110,4

Дефицит(-), профицит (+)

- 56 560,1

 

+ 498 833,6

 

+ 442 273,5

 

 

Исполнение республиканского бюджета за 9 месяцев 2019 года составило: по доходам в сумме 21 058 668,3 тыс. рублей, или 65,5 % к утвержденному по Закону плану, и по расходам в сумме 20 559 834,7 тыс. рублей, или 62,7 % к уточненному плану. По результатам исполнения республиканского бюджета за 9 месяцев 2019 года сложился профицит в сумме (+) 498 833,6 тыс. рублей (приложение 1).

За 9 месяцев 2019 года в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 8 611 210,1 тыс. рублей, что составляет 75,4 % от годовых бюджетных назначений. По сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года доходы выросли на (+) 530 846,7 тыс. рублей, или на 6,5 %.

Наибольший удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета (50,9%) составляют налоги на прибыль, налог на доходы физических лиц. За январь-сентябрь 2019 года поступления по данным видам налогов составили 4 386 078,2 тыс. рублей, или 72,6% годовых бюджетных назначений, в том числе по налогу на прибыль организаций – 1 185 428,2 тыс. рублей, по налогу на доходы физических лиц – 3 200 650,0 тыс. рублей.

Поступления акцизов на вино, пиво, алкогольную продукцию, а также доходы от акцизов на нефтепродукты, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, за 9 месяцев текущего года в целом составили 3 239 634,7 тыс. рублей, или 77,6 % от годовых бюджетных назначений и 106,3 % к поступлению в аналогичном периоде прошлого года. При этом акцизы на подакцизную продукцию, производимую на территории Республики Северная Осетия-Алания, поступили в сумме 836 816,7 тыс. рублей, или 65,3 % от годовых бюджетных назначений и 102,6 % к показателю в аналогичном периоде прошлого года, из них акцизы на:

вино – 528 669,2 тыс. рублей, или 60,0 % от годовых бюджетных назначений и 103,8% к аналогичному периоду прошлого года;

пиво – 288 050,2 тыс. рублей, или 72,0% от годовых бюджетных назначений и 94,3% к аналогичному периоду прошлого года.

Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступили в сумме 1 304 567,0 тыс. рублей, или 82,5 % от планируемых на год объемов.

Доходы от акцизов на нефтепродукты, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступили в сумме 1 098 251,1 тыс. рублей, или 83,5 % от годовых бюджетных назначений и 116,7 % к показателю в аналогичном периоде прошлого года.

Поступления по налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, составили 54 478,2 тыс. рублей, или 93,1 % от годовых бюджетных назначений и 121,2 % к показателю за аналогичный период прошлого года.

Поступления по налогам на имущество составили 624 653,9 тыс. рублей, или 75,9% годовых бюджетных назначений. Из них по налогу на имущество организаций поступило 425 323,9 тыс. рублей, что составляет    76,6 % от годовых бюджетных назначений и 92,6% к показателю за аналогичный период прошлого года; по транспортному налогу поступления составили 160 074,1 тыс. рублей, или 74,5 % от годовых бюджетных назначений и 143,2 % к показателю за аналогичный период прошлого года; по налогу на игорный бизнес поступило 39 255,6 тыс. рублей, что составляет 74,6% от годовых бюджетных назначений и 124,4% к поступлениям в аналогичном периоде прошлого года.

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами поступили в сумме 11 148,2 тыс. рублей, что составляет 66,4 % от годовых назначений и 95,9% от показателя за аналогичный период прошлого года.

Поступления доходов по отдельным видам государственной пошлины, подлежащей в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации зачислению в республиканский бюджет, составили 51 837,9 тыс. рублей, что составляет 74,4 % от годовых бюджетных назначений и 102,0 % к показателю за аналогичный период прошлого года.

Доходы от использования государственного и муниципального имущества поступили в сумме 58 177,4 тыс. рублей, что составляет 143,6% годовых назначений. Платежи за пользование природными ресурсами поступили в сумме 18 241,7 тыс. рублей, или 236,2 % от годовых бюджетных назначений. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства поступили в сумме 8 847,4 тыс. рублей, что в 2,8 раза выше планируемых годовых назначений. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступили в сумме 185,1 тыс. рублей. Поступление в республиканский бюджет штрафов, санкций и возмещения ущерба составило 157 531,4 тыс. рублей, или 95,6 % от годовых бюджетных назначений.

За отчетный период текущего года объем безвозмездных поступлений в бюджет сложился в сумме 12 447 458,2 тыс. рублей, или 60,1 % от годовых назначений, из них от других бюджетов бюджетной системы – 12 437 795,8 тыс. рублей, или 60,2% от годовых назначений, в том числе:

дотации бюджетам субъектов Российской Федерации – 7 552 608,3 тыс. рублей;

субсидии – 2 876 393,9 тыс. рублей;

субвенции – 1 383 809,7 тыс. рублей;

иные и прочие межбюджетные трансферты – 624 984,0 тыс. рублей.

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации составили 122,1 тыс. рублей.

Сальдо от возвратов в федеральный бюджет остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет по первому полугодию составило (-) 16 486,2 тыс. рублей.

Кассовое исполнение республиканского бюджета за первое полугодие текущего года по расходам составило 20 559 834,7 тыс. рублей, или 62,8% к уточненной росписи.

 

Структура расходной части республиканского бюджета в функциональном разрезе за 9 месяцев 2019 года

 

Наименование показателя

Раздел

Уточненная роспись

Исполнение (тыс. рублей)

Исполнение к уточненной росписи (%)

Удельный вес в структуре расходов за 9 месяцев (%)

 

 

ВСЕГО РАСХОДОВ:

32 752 893,5

20 559 834,7

62,8%

 

 

Общегосударственные вопросы

0100

1 022 869,4

692 451,4

67,7%

3,3%

 

Национальная оборона

0200

13 961,2

9 050,0

64,8%

 

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

0300

178 766,6

117 506,8

65,7%

0,5%

 

Национальная экономика

0400

5 698 009,4

3 116 143,5

54,7%

15,1%

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

0500

665 492,0

377 151,0

56,7%

1,8%

 

Охрана окружающей среды

0600

703 731,3

120 938,0

17,2%

0,5%

 

Образование

0700

8 557 542,5

5 455 292,2

63,7%

26,5%

 

Культура, кинематография

0800

1 420 942,6

684 777,4

48,2%

3,3%

 

Здравоохранение

0900

3 637 960,9

2 030 025,0

55,8%

9,8%

 

Социальная политика

1000

8 353 947,9

6 256 443,6

74,9%

30,4%

 

Физическая культура и спорт

1100

952 701,9

530 712,1

55,7%

2,5%

 

Средства массовой информации

1200

197 432,7

151 852,3

76,9%

0,7%

 

Обслуживание государственного и муниципального долга

1300

86 063,2

29 634,4

34,4%

0,1%

 

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы российской федерации

1400

1 263 471,9

987 857,0

78,2%

4,8%

 

 

Наибольший удельный вес в расходах республиканского бюджета в отчетном периоде составляют расходы на социальную политику – 30,4%, образование – 26,5%, национальную экономику – 15,1%, здравоохранение – 9,8%, межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации – 4,8 %, культуру и кинематографию – 3,3%, общегосударственные вопросы – 3,3%, физическую культуру и спорт – 2,5%.

На остальные отрасли приходится 3,6%.

Информация об освоении главными распорядителями бюджетных средств республиканского бюджета бюджетных ассигнований за 9 месяцев 2019 года приведена в приложении 2.   

Финансирование расходов республиканского бюджета в течение девяти месяцев 2019 года осуществлялось на основе принятых Правительством Республики Северная Осетия-Алания государственных программ и непрограммных направлений деятельности. Сумма бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, составила 18 737 087,9 тыс. рублей, или 62,0 % от годовых бюджетных ассигнований, в том числе:

 Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан в Республике Северная Осетия-Алания" на 2016-2020 годы – 474 317,6 тыс. рублей,          или 42,9 %;

 Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания" на 2016-2019 годы – 224381,2 тыс. рублей, или 59,4 %;

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения Республики Северная Осетия-Алания на период до 2022 года" – 1 570 677,9 тыс. рублей, или 50,6 %;

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие промышленности и пассажирского транспорта Республики Северная Осетия-Алания в 2017-2019 годах – 49 480,0 тыс.рублей,  или 72,5 %;

Государственная программа "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017-2019 годы –  90 523,6 тыс. рублей, или 56,9 %;

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014-2020 годы – 526 734,1 тыс. рублей, или 54,9 %;

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Охрана окружающей среды, экологическая безопасность и благополучие Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2020 годы –                              196 916,4 тыс. рублей, или 22,6 %;

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2020 годы – 65 515,2 тыс. рублей, или 53,7 %;

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2017-2020 годы – 4 980 951,9 тыс. рублей, или 71,5 %;

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2020 годы – 4 596 539,0 тыс. рублей, или 65,5 %;

Государственная программа Республики Северная Осетия - Алания "Социальное развитие Республики Северная Осетия - Алания" на 2016-2020 годы – 3 197 352,2 тыс. рублей, или 72,7 %;

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Содействие занятости населения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2024 годы – 261 735,5 тыс. рублей, или 80,3 %;

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания" на 2019-2025 годы – 31 383,0 тыс. рублей, или 60,9 %;

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017-2020 годы" – 491 072,8 тыс. рублей, или 57,6 %;

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие культуры Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2020 годы – 822 677,1 тыс. рублей, или 51,9 %;

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017-2019 годы – 727 360,8 тыс. рублей, или 96,4 %;

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2020 годы – 4 682,5 тыс. рублей, или 3,1 %;

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Комплексная система коллективной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания "Безопасная республика" на 2014-2020 годы – 30773,8 тыс. рублей, или 54,4 %;

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Комплексные меры по профилактике незаконного потребления психоактивных веществ, реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих психоактивные вещества без назначения врача" на 2015-2019 годы – 2 077,7 тыс. рублей, или 7,5 %;

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие средств массовой информации Республики Северная Осетия-Алания" на 2015-2020 годы – 149 914,9 тыс. рублей, или 78,6 %;

Государственная программа Республики Северная Осетия - Алания "Развитие государственной молодежной политики в Республике Северная Осетия - Алания" на 2017-2021 годы – 58 897,8 тыс. рублей, или 75,6 %;

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы" –  97 198,1 тыс. рублей, или 43,9 %;

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения в Республике Северная Осетия-Алания" на 2016-2025 годы –  56 834,6 тыс. рублей, или 7,9%;

Государственная программа "Национально-культурное развитие осетинского народа" на 2018-2020 годы – 11 581,4 тыс. рублей, или 34,5 %;

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие архивного дела в Республике Северная Осетия-Алания" на       2019-2023 годы – 17 508,8 тыс. рублей, или 78,6 %;

Непрограммные расходы за 9 месяцев 2019 года составили 1 822 746,8 тыс. рублей, или 72,0% от годовых бюджетных ассигнований, из них:

обеспечение функционирования Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания –  208 645,5 тыс. рублей, или 67,9 %;

обеспечение функционирования Парламента Республики Северная Осетия-Алания - 86 340,2 тыс. рублей, или 66,6%;

обеспечение деятельности отдельных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания - 122 722,9 тыс. рублей или 71,3 %;

обеспечение функционирования (деятельности) отдельных республиканских государственных органов - 79 795,3 тыс. рублей, или 71,0 %;

реализация функций судебной власти - 82 089,4 тыс. рублей, или 73,1 %;

непрограммные расходы республиканских органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания - 1 243 153,5 тыс. рублей или 73,2%;

Исходя из экономического содержания одним из основных направлений расходования средств республиканского бюджета, как и в предыдущие годы, является предоставление межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам, связанное в том числе с закреплением части расходных полномочий Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания за муниципальными образованиями. За 9 месяцев 2019 года кассовый расход по данному направлению составил 5 316 127,2 тыс. рублей, или 75,2 % к уточненному плану, в том числе:

реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей -  69 487,5 тыс.рублей, или 99,9%;

реализация мероприятий по капитальному ремонту кровли школы №5 в г.Алагир - 5 000,0 тыс.рублей, или 100,0%;

обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 19 798,4 тыс.рублей, или 30,0 %;

субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование обеспечения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (за счет средств республиканского бюджета), - 700,0 тыс.рублей, или 20,3 %;

субсидии бюджету МО Алагирский район на софинансирование расходных полномочий по снабжени населения топливом (в том числе на погашение кредиторской задолженности) - 12 000,0 тыс.рублей, или 100,0;

субсидии бюджету МО Моздокский район на софинансирование расходных полномочий по снабжению населения топливом -  306,3 тыс.рублей, или 30,6 %;

реализация мероприятий по децентрализации системы отопления в Алагирском районе - 19 140,8 тыс.рублей, или 100,0%;

субсидии местному бюджету городского округа г. Владикавказ на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения - 185 000,0 тыс.рублей, или 80,0 %;

субсидии местным бюджетам муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения - 226 165,2 тыс.рублей, или 61,9 %;

реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения (улично-дорожной сети) городского округа    г.Владикавказ - 66 715,1 тыс.рублей, или 57,7 %;

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения (улично-дорожной сети) Правобережного района - 2 175,2 тыс.рублей, или 100%;

мероприятия по снижению количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом на автодорогах местного значения (улично-дорожной сети) городского округа г. Владикавказ- 1 070,6 тыс.рублей, или 34,8 %;

финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации федерального проекта "Дорожная сеть" (Реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения (улично-дорожной сети) городского округа г.Владикавказ) - 218 980,7 тыс.рублей, или 54,7 %;

финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации федерального проекта "Дорожная сеть" (капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения (улично-дорожной сети) Правобережного района - 1 069,7 тыс.рублей, или 5,6 %;

обеспечение устойчивого развития сельских территорий (реконструкция водопроводных сетей в с. Ольгинское Правобережного района) –  17 371,9 тыс.рублей, или 100,0 %;

субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях - 1 178 006,9 тыс.рублей, или 81,0 %;

субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях - 1 973 770,2 тыс.рублей, или 81,4 %;

выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных, муниципальных и иных некоммерческих образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, - 35 297,0 тыс.рублей, или 87,8 %;

реализация мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы - 1 736,1 тыс.рублей, или 34,5 %;

субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по организации работы детских оздоровительных лагерей дневного пребывания детей при муниципальных образовательных организациях республики в каникулярное время - 18 133,8 тыс.рублей, или 83,1 %;

оказание государственных услуг в сфере занятости населения -  2 279,7 тыс.рублей, или 100,0 %;

субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по организации и поддержке учреждений культуры - 176 059,2 тыс.рублей, или 80,6 %;

субсидии на поддержку отрасли культуры (за исключением бюджетных ассигнований, распределяемых на конкурсной основе) - 1 320,6 тыс.рублей, или 85,6 %;

реализация программ формирования современной городской среды -  97 198,1 тыс.рублей, или 43,9 %;

выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из республиканского фонда финансовой поддержки поселений - 32 390,0 тыс.рублей, или 83,3 %;

выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) - 901 083,9 тыс.рублей, или 86,4%;

дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований - 2 000,0 тыс.рублей, или 2,0 %;

дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления - 0,0 тыс.рублей, или 0,0 %;

субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений - 36 513,0 тыс.рублей, или 82,6 %;

субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по организации деятельности административных комиссий - 4 586,0 тыс.рублей, или 83,2 %;

осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, - 9 050,0 тыс.рублей, или 67,2 %;

резервный фонд Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания - 1 284,1 тыс.рублей, или 100,0 %;

осуществление части переданных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, - 437,3 тыс.рублей, или 100,0 %.

Межбюджетные трансферты, направленные Фонду обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на реализацию Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, составили 2 528 858,4 тыс. рублей.

Межбюджетные трансферты, направленные бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на возмещение расходов по выплате пенсии, назначенной безработным гражданам досрочно, за счет средств, получаемых из федерального бюджета, составили 25 370,0 тыс. рублей.

Также одним из приоритетных направлений расходования средств республиканского бюджета за истекший период 2019 года были расходы на социальную поддержку населения, в том числе на исполнение публично-нормативных обязательств республики. Общая сумма расходов на исполнение публично-нормативных обязательств республики составила 2 254 580,8 тыс. рублей, или 75,7% годовых назначений, из них:

компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме 539,0 тыс.рублей, или 92,7 %;

выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных, муниципальных и иных некоммерческих образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, - 388,3 тыс.рублей, или 73,1 %;

выплата единовременного денежного пособия в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 года № 15-З "О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания" (именной счет "Фарн") –  596,0 тыс.рублей, или 96,8 %;

ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое жителям г.Беслан, имеющим детей, родившихся после 1 сентября 2004 года, в соответствии с Указом Президента Республики Северная Осетия-Алания от 16 мая 2005 г.  № 89 "О мерах по улучшению медицинского обслуживания и материального положения молодых семей с детьми в г. Беслане Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания" – 2 280,5 тыс.рублей, или 76,0 %;

ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 1 марта 2005 г. № 7-РЗ "О государственном ежемесячном пособии гражданам, имеющим детей" – 113 635,1 тыс.рублей, или 85,6 %;

ежемесячные выплаты на усыновленных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 21 июня 2004 г. № 24-РЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)" 11 096,0 тыс.рублей, или 76,4 % ;

выплаты приемной семье на содержание подопечных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 21 июня 2004 г. № 24-РЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)" –      35 157,3 тыс.рублей, или 64,1 %;

выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 26 июля 2005 г. № 44-РЗ "О размере и порядке выплаты опекуну (попечителю) денежных средств на содержание ребенка" – 8 692,8 тыс.рублей, или 70,7 %;

выплаты на оздоровление приемных детей – 7 995,7 тыс.рублей, или    95,6 %;

ежемесячные денежные выплаты на обеспечение питанием учащихся начальных классов государственных и муниципальных образовательных учреждений из малообеспеченных семей – 19 988,8 тыс.рублей, или 58,3 %;

осуществление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей – 66,5 тыс.рублей, или 33,4 %;

выплата средств материнского капитала в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2012 г. № 12-РЗ "О республиканском материнском (семейном) капитале в Республике Северная Осетия-Алания – 87 850,0 тыс.рублей, или 99,4 %;

компенсация (субсидия) на приобретение жилья семьям при рождении трех и более детей одновременно – 3 763,7 тыс.рублей, или 50,0 %;

выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью – 1 634,4 тыс.рублей, или 51,0 %;

единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" – 899,9 тыс.рублей, или 28,2 %;

выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" – 417 704,1 тыс.рублей, или 62,8 %;

ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет – 294 247,7 тыс.рублей, или 72,2 %;

ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка – 224 475,7 тыс.рублей, или 95,9 %;

ежемесячные доплаты к пенсии пожилым гражданам из числа лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", имеющим инвалидность, не связанную с радиационным поражением, - 126,0 тыс.рублей, или 75,0 %;

ежемесячные доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Северная Осетия - Алания и государственные должности государственной службы Республики Северная Осетия -Алания; гражданам, имеющим особые заслуги перед Республикой Северная Осетия - Алания в различных отраслях народного хозяйства, науки, культуры, искусства, -  148 973,0 тыс.рублей, или 81,8 %;

оказание материальной помощи на ремонт жилья ветеранам Великой Отечественной войны – 300,0 тыс.рублей, или 50,0 %;

осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению отдельных мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, - 8 240,9 тыс.рублей, или 63,0 %;

оплата жилищно-коммунальных и транспортных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года №19-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" – 32 467,9 тыс.рублей, или 72,7 %;

обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в части оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, услуг транспорта и телефонной связи в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года № 20- РЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов" – 264 043,7 тыс.рублей, или 74,4 %;

обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла в части оплаты транспорта и телефонной связи в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года № 20-РЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов"  - 149,2 тыс.рублей, или 58,5 %;

предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 75 201,6 тыс.рублей, или 75,4 %;

льготы малообеспеченным семьям по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 года № 15-З "О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания" – 4 117,4 тыс.рублей, или 68,1 %;

обеспечение мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября-ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия - Алания в части выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии – 4 670,2 тыс.рублей, или 73,0 %;

обеспечение мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября-ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания, в части оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и телефонной связи –  1 928,9 тыс.рублей, или 69,5 %;

осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", -14 231,5 тыс.рублей, или 94,3 %;

выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" - 36,1 тыс.рублей, или 73,9 %;

оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан- 292 796,0 тыс.рублей, или 77,1 %;

выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" - 4,5 тыс.рублей, или 76,9 %;

реализация Федерального закона от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (выплата социального пособия на погребение) - 3 476,6 тыс.рублей, или 80,9 %;

социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" – 167 894,3 тыс.рублей, или 97,9 %;

исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания по денежным обязательствам казенных учреждений Республики Северная Осетия-Алания по исполнительным листам – 4 911,7 тыс.рублей, или 20,3 %;

Финансовое обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий из республиканского бюджета составило 4 414 211,3 тыс. рублей, или 72,0 % от годовых бюджетных назначений, из них на обеспечение государственного задания – 4 167 905,2 тыс. рублей, на иные цели – 246 306,1 тыс. рублей.

Финансирование из резервного фонда Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания согласно распоряжениям Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания за январь-сентябрь текущего года составило 77 063,3 тыс. рублей, или 85,6%. Информация о расходовании средств резервного фонда Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания приведена в приложении 3.

За 9 месяцев текущего года в связи с исполнением государственным унитарным предприятием «Машинно-технологическая станция «Северо-Осетинская» своих обязательств перед Северо-Осетинским региональным филиалом открытого акционерного общества «Россельхозбанк» уменьшилась задолженность по государственной гарантии Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2011 г. № 02-20/4271 на 12 942,0 тыс. рублей.

Кроме того, в отчетном периоде 2019 года был получен бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) в сумме 4 150 000,0 тыс. рублей.

Привлеченные средства направлены на погашение коммерческого кредита в сумме 3 800 000,0 тыс.рублей и на дефицит бюджета – 350 000,0 тыс.рублей.

Таким образом, по состоянию на 1 октября 2019 года государственный долг Республики Северная Осетия-Алания составил 8 655 993,6 тыс. рублей, из которых 99,95% составляют кредиты, полученные из федерального бюджета. Общий объем гарантии, предоставленной от имени Республики Северная Осетия-Алания государственному унитарному предприятию «Машинно-технологическая станция «Северо-Осетинская», составляет 4 313,0 тыс. рублей или 0,05%.

Параметры государственного долга соответствуют требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Просроченных долговых обязательств на 1 октября 2019 года Республика Северная Осетия-Алания не имеет.

Отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 1 октября 2019 года приведен в приложении 4.

 

______________

Председатель Парламента >>
Мачнев Алексей Васильевич
Мачнев А. В.